Как под давлением СМИ не чувствовать себя идиотом
Общеизвестный факт, что реклама и средства массовой информации тесно связаны между собой за счет рынка. Казалось бы, что газеты, телевидение, радио, журналы существуют независимо друг от друга, а рекламщики, которые просто покупают эфирное время или тиражи, не имеют общих интересов. Но это глубокое заблуждение!
Исходя из того, что содержание телевизионных реклам и журнальных статей тоже является своеобразным товаром, газеты и телевизионные службы как бы «сдают в аренду» свою целевую аудиторию, и в конечном итоге выходит, что слушатели и читатели тоже являются «товаром». И исходя из вышесказанного получается, что жизненно необходимо заманить как можно больше народа, чтобы увеличить прибыль и объемы товарооборота. Но если дураков нет, то нужно их искусственно создать.
Дураки отличаются от интеллигентных и образованных людей тем, что у воспитанных людей более развито восприятие окружающего мира. СМИ работают тихо и неприметно, вы даже и не заметите, что после многократных просмотров какой-нибудь рекламы, вы сами захотите купить товар, который содержался в ней, даже если ранее не хотели этого. Они давят на ваши чувства и эмоции, но это очень длительный процесс, который надо постепенно наращивать.
Сознание зрителя формируется за счет увиденной и воспринятой информации, таким образом, получается, что нет никакого смысла показывать священника, религиозного служителя, который в силу своих соображений не может научить людей чему-нибудь плохому, наоборот, несет добро, это выглядело бы слишком банально и неинтересно. Другое дело, если бы он приобщал людей к похоти, к игре https://vulkanvegas777.com/ru вулкан на деньги, или даже хуже, изнасиловал бы старушку или какого-нибудь зверька, то это вызвало бы фурор и сенсацию по всему миру. От этого исходит вывод: нужно тщательно анализировать получаемую информацию и не вестись на поводу у других.
Реклама – сплошной обман потребителей. Стиральные машины, холодильники, компьютеры, кофемашины и многие другие устройства способны долговременно служить человеку. И тут возникает вопрос: а куда девать новые изготовленные товары? Именно из-за этого рекламные сообщения столь красочны, ярки и на первый взгляд выгодны и правдивы. Производителям вместе с рекламодателями нужно внушить потенциальному потребителю, что ему нужен новый товар с более высокой производительностью, или же что его товар лучше, если в дело вмешивается конкуренция. С помощью рекламы покупатель постепенно начинает задумываться, что он чувствует себя не радостно из-за того, что у него еще нет такого товара.
Даже несмотря на все «завлекаловки» о качественных и дешевых товарах, средства массовой информации нам, их потенциальным потребителям, откровенно и не стесняясь лгут. Ложь может касаться многого – от препаратов для улучшения зрения до настоек для увеличения срока жизни на десятилетия. Им по факту реальность не нужна как таковая. Ведь у каждого человека есть инстинкт самосохранения. Когда на дворе сезон простудных заболеваний, на экранах телевизоров сразу же появляются сотни новых, никому не известных медицинских препаратов с яркой упаковкой и примерной надписью: «Кашель как рукой снимет», но многие даже не думают, что большинство этих лекарств – просто пустышки, забывая об уже проверенных препаратах.
Главная и единственная цель рекламы – превратить человека в ярого потребителя, который будет бежать в магазин при виде первой же яркой упаковки или красивой ленты. Она направлена на то, чтобы увеличить оборот и популярность собственных товаров не только в своей стране, а и за ее пределами. Для получения столь желанного результата тщательно изучаются психология и манера поведения человека, его ожидания, страхи, предпочтения.
Не менее влиятельными на психику человека, а особенно подростка, являются журналы. Ведь именно они формируют неустойчивую психику молодежи. Модные тренды, новые субкультурные молодежные движения – именно они зачастую наиболее сильно формируют духовное и физическое восприятие мира подростками. А некоторые родители, которые свято верят в то, что они хорошо воспитывают своего ребенка, даже понятия не имеют, что все идет не так, как им бы хотелось. Любой журнал, как обычно, начинается с нескольких страниц ненужной рекламы, но потом начинается самое интересное. Подражание – одна из самых негативных черт любого человека, на страницах журнала начинают появляться фото звезд различных индустрий, рекламирующих одежду. Молодые люди, жаждущие выглядеть, как их кумиры, покупают даже реально не взглянув на цены, предлагаемые в журнале, а они довольно высокие. Так, ценовая политика одной майки может достигать 1500 руб., что очень дорого на момент написания статьи (декабрь 2016г.), но ради моды и престижа одурманенная молодежь готова на все. Рекламирование товаров также сопровождается лозунгами, например: «Будь великолепен, как он!» или «Будь всегда привлекательна, как она!».
Также читайте:Коэффициент шума и шумовая температура
Линейные поляризаторы